«Йонтен Ширгьюрма»:
«Благослови, дабы, помня о смерти, что жизнь в теле не надежна, как пузыри на воде, скоро прервется, и дабы, найдя твердое убеждение в том, что плоды белых и черных деяний будут преследовать и после кончины, как тень тело, всегда преисполняться внимательности в отказе от даже тонких и наитончайших скоплений проступков и в воплощении всех добродетельных накоплений».
Здесь в тексте «Йонтен Ширгьюрма» начинается поочередное краткое описание преобразования ума для малой, средней и высшей личностей.
Каким образом путь трех личностей заключает в себе все сказанное Буддой? Вся проповеданная Буддой Дхарма осуществляет только благо существ, при этом две цели существ подлежат осуществлению: высокое рождение (мир богов, небожителей и людей) и подлинное благо (освобождение от сансары и достижение всеведения).
Все, что было проповедовано Буддой о благоприятном рождении относится к действительной малой личности и к личности, которая идет по общему с малой личностью пути.
Все, что относится к освобождению из сансары, относится к действительной средней личности, а также к личности, которая идет по общему со средней личностью пути.
Метод достижения всеведения (thams cad mkyen pa) делится на два: великая колесница тайной мантры и великая колесница Парамит. Все, что было проповедано об этих двух, относится к высшей личности.
Поэтому все сказанное Буддой относится только к этим трем личностям.